cielly (cielly) wrote,
cielly
cielly

Category:

Женщина, которая поёт. Сольный концерт Светланы Лободы в Крокус Сити Холл (Москва).

B4AFB1F4-14E4-4F7C-9DCC-BE2D99517B30.jpeg

С кого только я не начинала первый пост в жж в очередной Новый Год:) Было дело - с Мэловина, было дело - с Земфиры, а этот год, пожалуй, оригинально начну с текста про Светлану Лободу.

Предупреждаю сразу, что текст содержит злостные спойлеры, поэтому если вы собираетесь в Крокус 18 или 20 января, то не читайте :)


Скажу сразу, не тая: Свету Лободу я безмерно уважаю. Мисс Трудяжка отечественного шоу-бизнеса совершенно закономерно стала певицей номер один на его просторах, причём сдаётся мне - прочно и надолго. Теперь звание Женщины, Которая Поёт принадлежит Лободе. В этом заслуга и самой Светланы, и её продюсера Нателлы Крапивиной (коей я большой фанат, люблю её интервью и инстаграм).

Разумеется, нельзя было не пойти в Крокус после того, что Лобода выдала за прошедшую пару лет в музыкальном плане, а также после давних отзывов о киевском её концерте в позапрошлом, что ли, году, где она вдохновенно летала над публикой на тросе. Я подумала, что это шоу пропустить невозможно. И я не ошиблась.

С точки зрения визуала, света, трансформаций led-экранов и вот этого вот всего - это было ЛУЧШЕЕ, что я вообще видела на сцене на сегодняшний день, включая и наших, и мировых артистов. Многоуровневая сцена 3D, её машинерия и инженерия, все эти кубы, живописно ездящие вверх и вниз, голограмма мущщщины в ваНННой, банда танцоров (больше всего впечатлили товарищи в виде говорящих костюмов «без головы» :)), ворох нарядов, которые артистка не успевала менять (я насчитала семь, но явно было больше)..... Все это сделано на супервысшем уровне какой-нибудь Lady Gaga, ей-богу. А возможно, и переплюнуло её - я прекрасно помню московский концерт Гаги 2012 года, и логистически он был даже проще, чем шоу Светланы. Короче, знай наших. :)

Но я была бы не я, если бы не нашла, к чему прицепиться :)) Звук - на мой взгляд, это самая большая проблема шоу. Для непритязательного зрителя модэли «обыватель» звук был вполне норм.
Для меня, фанатки певицы, которая страдает маниакальной оzабоченностью саунд-стороной своих концертов, звук был ни разу не норм :(. Я понимаю прекрасно, что я заразилась от вышеупомянутой артистки завышенными требованиями к звуку - да, возможно. Но раз попробовав деликатес, сложно соглашаться на середнячок. Хотя замечу, что если я не могу разобрать больше половины слов в незнакомых мне песнях, как сегодня в Крокусе, то я считаю, что это обьективная проблема отстройки звука, а не моего слуха. Это было единственное, что мне не понравилось. Всё остальное - высший пилотаж. Я получила настоящее визуальное пиршество сегодня. Вот прямо вау, вау, ВАУ.

Про интерактивную составляющую, о которой так упорно говорили большевики :) Если честно, я не впечатлилась. 3D на «Твоих глазах» выглядело чуть более чем детским садом, в любом средненьком кино 3D выглядит лучше; а фишка с приложением получилась чуть интереснее, но тоже не поразила прям чтоб вот насквозь.

А вот что заставило меня практически поперхнуться от восторга - это фрагмент-трюк с барабанной подвесной платформой. Крутизна уровня капец!!!

Лучше бы в шоу заложили побольше подобных спецэффектов, чем устраивать всю эту суету с очками, три-дэ и тэдэ. Хотя я понимаю полёт и размах режиссерской мысли Нателлы: сделать интерактивное шоу такого плана первыми - це круто. Ну да, ну да.

И ещё маленький минусик. Вот Артём Иванов, хороший парень, читаю его инстаграм; себе он сочиняет прекрасные песни (пример тыц), а Светлане - всякую ерунду: я говорю конкретно о произведениях Инстадрама и Парень. Superstar намного лучше, но тоже не шедевр. В целом старый материал Светланы был на голову сильнее, чем то, что сейчас пишет Иванов, к сожалению. Сравнить посыл и энергетику Случайной или (тем более) 40 Градусов и Инстаграмчика, пардон, Инстадрамочки - ну разный же калибр.

Хотя упомянутого артисткой нового альбома я жду: любопытно, куда Светлана и Нателла захотят вырулить после практически безупречного предыдущего диска. Мне это особенно интересно, потому что Нателла - визионер, она из небольшого количества людей, меняющих мир, а мне такие люди всегда безумно импонируют.

Резюмирую - шоу в Крокусе было на отвал башки. Весь российский шоу-бизнес замер в глубоком пардоне :) Всем артистам - учиться, учиться, а потом ещё раз взять и поучиться.

ПС немного видео есть в моём инстаграме :)

ППС задержка начала на час 10 минут (!). Мне, закалённой всяческими концертами (хотя больше чем часовых задержек я не припомню), было пофиг. Люди вокруг возмущённо роптали и на полном серьёзе собирались уходить :)) За мной сидела троица дамочек, которые весь час ожидания ныли, что им «недодали». Как будто они не в курсе, что чаще всего в таких задержках виноваты не артисты, а а) площадка, потому что устроена так, что большая толпа людей медленно проходит контроль, гардероб и заход в зал; б) сами умники зрители, которые приезжают в Крокус не заранее, а прямо к началу концерта, и соответственно создают пробку на входе. Зато когда артистка поет финальную песню, ещё даже до поклонов и биса, эти же «умные» зрители встают с мест у неё на глазах и бегут в гардеробы, чтобы всех обхитрить и быть первыми на выход. Терпеть не могу такую публику, фу.
Tags: музобоз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments