cielly (cielly) wrote,
cielly
cielly

Category:

Не все реквизиты одинаково полезны.


оригинал фото взят по ссылке:
Думала, что вчерашний пост будет последним “на тему», но забыла, что планировала ещё добавить подробный фидбэк, не относящийся напрямую к косякам артиста, а именно - про постановку гения нашего Кости Томильченко. Хотя связь между постановкой и косяками безусловно имеется.

Начну так. То, что было в финале видбира (вариант с эпично горящей конструкцией под роялью) - было на мой взгляд идеально. Если бы этот номер можно было скопировать в Лиссабоне, то и делать больше ничего было не нужно. Ибо лучшее - враг хорошего.

Но потом выяснилось, что сцена Евро без ЛЕД экранов, им наверняка урезали обьем допустимого огня, и тогда для достижения нужной степени крутизны шоу и красоты картинки в ход подключилась тяжелая артиллерия в виде фантазий Томильченко.

А фантазии Томильченко - это в чистом виде традиционный СТБ стайл. Пышный, душноватый, местами вычурный, псевдотеатральный, основанный на реквизите и четком посекундном сценарии номера. Смотрели Х-Фактор годами, плавали, знаем.

Все слухи о гоголевщине, виевщине, вампирщине, восстании из рояля, неких «гробах-жуках», схемы которых даже выкладывались в сети и пугали зрителей - вот это всё крайне напрягало заранее. Учитывая фентезийный готичный клип (о котором я написала свое мнение сразу, не стесняясь в выражениях), было понятно - Томильченко готовит Шоу тире Сказку.

Image source: http://escnation-live.blogspot.ru/2018/05/day-4-of-first-rehearsals-slovenia-and.html?m=1

В итоге после полуфинала я сказала себе, что шоу и сказка безусловно получились. Всё по ходу выглядело шикарно и местами ослепительно, даже пугающая гробожукоконструкция, рояль с подставкой, весь первый куплет-припев, спетый на этой подставке (в этом месте я вспомнила недобрым словом нашего Серёжу-акробата с его скалолазанием и наше коллективное «только бы не навернулся»), осторожный спуск по лестнице вниз, поворот головы туда, сюда, зырк сменным глазом туда, зырк сюда, уронить стойку, скинуть пиджак, забежать наверх, огонь - все четко по сценарию. Честно, я ждала какого-то нового элементика в финале для вау-эффекта. Но главное вау случилось в полуфинале.

Сейчас уже постфактум я смотрю на фото, сделанные в финале, и ловлю себя на мысли: к чему был весь этот то ли театр, то ли мюзикл, то ли оперетта? Красиво и эпично - да. Но не перебрали ли с театром? Не слишком ли посекундный получился сценарий, который слегка сковал нашего артиста по рукам и ногам, не дав ему «парить» (см.предыдущий пост) и проводить энергию свободно - так, как это было в финале нац.отбора?

В общем, резюме - не нужны Меловину эти пышные и затейливые реквизитные постановки когда соберётся на Евро в следующий раз. Он сам по себе и реквизит и спецэффект :) Он не то чтобы теряется во всём этом великолепии - но начинается жесткое следование сценарию, исключающее спонтанность и лёгкость. В этом смысле номер Джамалы два года назад был поставлен Томильченко идеально. Она делала на сцене что хотела, крутила и вертела свои вихри, и световые эффекты, включая знаменитое «дерево», оттеняли и дополняли её, а не лишали свободы и не загоняли в рамки.

Но Томильченко всё равно обьективно скажем спасибо - за самый эффектный и сказочный номер на этом Евро, как бы там ни было.

И ещё момент. Бэки в финале периодически пели слишком громко, громче чем сам артист ;))) Ребята, ну зачем? Вы своего артиста ни с кем не перепутали? Вы ж не бэки Юли Самойловой, в самом деле :)))) Короче, тоже недочёт.

Вот теперь всё :)
Tags: melovin, Евровидение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments