cielly (cielly) wrote,
cielly
cielly

Category:

Новогодняя ночь кончилась, и все становится на свои места.

Боже мой, как я устала!
Какая сумасшедшая Евронеделя ночь.
Если он явится на Евровидение еще раз...
Он подожжет лестницу, сцену или гринрум дом.
А если говорить честно...
Были косяки, были, щас разберём!
Он мне очень понравился.

«Ирония судьбы» модэли 2018 года


Надо позакрывать гештальты, раздать артисту звездюлей всем сёстрам по серьгам и вообще - немного поругать (похвалила уже достаточно) и дать ЦУ :))) А как без этого? Итак.


По моим ощущениям, полуфинальное выступление получилось сильнее, чем финальное. Речь не идёт о чём-то критически заметном рядовым глядачам типа грубых мимонот, бьющего в глаза волнения или - вспомним некстати Юлю - забытых слов. Конечно же нет.

Я говорю сейчас об очень тонких нюансах. Мне показалось, что в финале он слегка (или не слегка) рассеял свою энергию. В полуфинале его энергия была собрана в пучок и сверкала как меч. Вспомните Звёздные войны и джедая, который машет сине-зеленой шашкой, как её? Вот в полуфинале Костя/Меловин по заточенности духа был джедаем с шашкой. А в финале - нет. Он очень старался, он делал вроде бы всё то же самое, но шашка в руке ТАК, как в четверг, не светилась.
Если вы понимаете, что я имею в виду.

Может быть, он СЛИШКОМ старался. ПЕРЕстарался. Конечно же, мы все понимаем почему. Финал же, ну.

Настрой, скольжение, лёгкость и парение. «Замрите, ангелы, смотрите, я играю». Вот этого мне лично сильно не хватило в финале.

В полуфинале этот момент тоже был неидеальным, я уже отмечала - он чуть более, чем нужно, контролировал себя по понятным причинам (не навернуться бы с лестницы да вылезти бы из «гроба» вовремя! всё очень понимабельно). Но в финале я ждала освобождения от контрольных точек и более свободного сёрфинга по песне. А он вместо этого ушёл в контроль и напрягся ещё больше.

Кстати, может поэтому мне его образ в финале напомнил не столько условного полуфинального вампира, сколько некоего призрака оперы. В финале герой номера не «кусался» и был не агрессивным, а помягчевшим и слегка трагическим, что ли.

Кстати, это суперважная вещь!
Холодная, злая, дерзко-наглая и слегка снисходительная агрессивность - это фирменная эмоция-фишечка Меловина, его базовая артистическая струна, которую он нашёл и заострил в себе давным-давно, ещё на ХФ. В те редкие выступления, когда он тогда пытался быть няшным, мягким и романтишным (Адель и что-то ещё в том духе было, уже не помню) - выходило чёрти что и сбоку бантик.

Так вот, в полуфинале он был «злее» и оттого точнее в образе. В финале образ, как и энергия, слегка смягчился и расфокусировался.

Ещё раз - все вышеописанные эфемерности, о которых я пишу - это нюансы. Они НЕ запороли финальное выступление, НЕ повлияли на оценки, выступление в целом смотрелось так же шикарно и эпично. Но это те самые едва ощущаемые нутром, а не сознаваемые умом тонкости, которые иногда трудно облечь в слова, но они определяют воздействие на публику. Impact. Когда нутро артиста устанавливает коннект с нутром зрителя и идёт взаимный ток.
Они важны.

Сейчас я проиллюстрирую то, о чём говорю. Смотрите. Это so far самый лучший лайв Under the Ladder. Без огня, рояля, лестницы и прочих приблуд. В этом лайве он парит. Он отпустил себя, он кайфует. Шашка на месте :)

Вы скажете - ну конечно, это ж не сцена Евро, это ж не прямой эфир!
Да:) но..... Всегда же есть к чему стремиться? Имхо умение входить в состояние шашки на такой важной сцене - это высший пилотаж для любого артиста. Black belt.

Кстати, мазафака, про английский язык. Тут я бы поругала нашего вампира прям очень сильно, с оттяжкой, с огоньком :))
Ознакомилась с видосом из гринрума четверга.

Вот что это??? ВСЕ конкурсанты второго полуфинала, кроме нашего и Самойловой, худо-бедно спикают на инглише, через нихачу. Кто лучше, кто хуже.
Но наш ёж сокол - птица гордая. Только мова с переводчицей. What’s the fuck???
Ну хоть переводчица приличная. Нафиг переводчицу! Сам, сам, сам!

Причём я же смотрела интервью на вивиблогс - он вроде бы частично понимает, но то ли боится говорить, то ли барьер, то ли ещё чёрт знает что.
Рецепт: бросить всё и погрузиться в инглиш с головой, хоть тушкой, хоть чучелком. Без этого никуда и никак. Это то, что очень сильно портило Мелу образ весь Лиссабон. Без языка ты просто не становишься частью контекста, не говорить по-английски - это нонсенс в сегодняшнем мире. Это мегаважно сейчас для него, это приоритет номер раз. Возможно, даже важнее музыки. Если он хочет развиваться в сторону Европы, как прямо говорит вот в этом видео внизу.

Классный ролик, кстати. Без купюр.
Как здорово, что он позволяет себе быть немного слабым и без маски.

Прямая ссылка: https://vk.com/video-15503435_456241291

И наконец десерт :)
Чёрные хламиды, развеваемые ветрами судьбы, белые кони и прочая эмо-романтичность в духе dark prince - всё сие классно и прикольно, но мне кажется, этот этап пройден. Пора матереть. Я бы уходила от этого образа, причём желательно насовсем. Или по крайней мере не эксплуатировала и не капитализировала бы его сильно.

Я бы сильно утяжелила музыку, вот прям гирек на звук понавесила:) То, что мы имеем сейчас - это необременительный то ли брит-поп, то ли кей-поп, то ли ещё какой [пииип] поп, но в любом случае это что-то лёгкое аля Hurts. Но зачем быть вторым Hurts, если можно быть первым собой??

Мне кажется, он пока ещё не нашёл себя в музыке. В эмоции-струне нашёл безусловно, а в музыкальном жанре-стиле - точно нет.
Тем круче и волнительнее ждать, а что же будет дальше :) Интрига!

На этой оптимистичной и радужно глядящей в светлое будущее ноте я и закончу избиение артиста ногами эпическую серию постов про приключения Меловина на Евровидении 2018.

Спасибо, что смотрели этот увлекательный сериал :)
Tags: melovin, Евровидение
Subscribe

Posts from This Journal “Евровидение” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments