cielly (cielly) wrote,
cielly
cielly

Над лестницей.

Собственно, из болельщиков Меловина никто практически не сомневался, что он пройдёт в финал. Но волнение перед выступом Костика таки да, меня лично накрыло, потому что - любые финты ушами возможны от этой Вселенной. Плавали, знаем.
Я переживала по поводу трёх ключевых моментов: «гроб», мать его; хламида, скорость сбрасывания которой у Кости крайне нестабильна; ну и исполнение в целом. Было очень страшно, что наш юный артист, например, перетрусится на сцене в стиле Алексеева. Хотя умом понимаешь - Мел ни разу не такой слабак, как псевдобелорус, но нервы-то, нервы куда девать?:)
Ну и собственно все треволнения были с блеском побиты номером. Вот и он.


Превосходная и сочная тв-картинка. Облеты и пролеты камеры португальцам местами удались круче, чем стбэшникам.
Да, огонь получился эконом-стайл, но пресловутый «гроб» удачно перетянул на себя с огня всё внимание, хотя лестница горела вполне исправно. В целом номер бедным или ухудшенным (по сравнению с финалом нацотбора) совсем не кажется. Он просто другой. В этом кино совсем другой главный герой и другой сюжет.
Костя просто на отлично делал «сумасшедшего» (особенно в моменте на 2:55 - мама дорогая, цэ натурально взгляд безумца-маниака), напомнив мне сразу целый пласт культурных кодов: от Моцарта до, чё уж там, собственно Дракулы, с которым его не сравнил в эти дни только ленивый, спасибо гробу.
В моем ощущении, если уж вспоминать Дракулу (знаменитое кино Копполы), то Костик не столько сам граф Влад, сколько молодой герой Киану Ривза - но таки укушенный вампиром и превратившийся в него сам.

Киану - слева. Тот, который Дракула (Гэри Олдман) - справа. Я подожду, когда наш артист превратится в того, кто справа :) У него всё есть для этого.
Но вернёмся к номеру. Да, есть моменты лёгкого волнения, есть слегка шероховатости, но в целом наш товарищ вампир убедительно прёт как танк, и от него идёт музыкальный напор такой силы, что зрителя сдувает.
Это самое главное и ценное, что есть в Косте: музыкальная и артистическая железобетонная непоколебимость. Стержень, ядро и суть. Это то, на что я купилась с первого кадра «Без бою» на кастинге. Вместе с природной харизмой и чистотой сигнала эта железобетонность есть то, чего ни один продюсер не купит своему подопытному ни за какое бабло. Костя счастливчик - у него есть всё это богатство.

Я невероятно рада тому, что сегодняшний выступ заткнул наконец рты тем особо одарённым в Украине, кто орал, что Меловин никто и звать его никак. Всей этой своре так называемых продюсеришек, которым, как выяснилось, глубоко плевать на выбор своей страны, но не плевать на угрозу спокойному сытому существованию и почиванию на лаврах, состриженных со своих оттюнингованных студийных проектов. Браво, Мел, ты их сделал, и теперь парниши обтекают.:)

Жду финал, там будет ещё больше огня - причём внутреннего огня артиста. Сегодня он себя слегонца попридержал. В субботу отпустит вожжи, и Лиссабон будет окончательно взорван. Сегодня Лиссабону только дали прикурить и слегка куснули :)

ПС. Я вспоминаю кастинг ХФ и ловлю себя на предательской мысли о том, что не верю, что тот самый мальчик настолько вырос всего за 2,5 года, что он умудрился добраться до Евровидения, что он зажёг такого масштаба сцену. Я не верю - и верю. Он невероятен. Дальше - больше :)

ППС. Обратила внимание, сколько в комментах под роликом выступа на ютьюбе восторженных откликов из России..... ейбогу, радуюсь и горжусь!:)

И про номер Юли Самойловой, чтобы дважды не вставать.
В голосе Чуриковой и Аксюты я даже не услышала особого расстройства при обьявлении результатов. Все всё знали и понимали.
Я невероятно симпатизирую Юле как человеку, но это артистка ни разу не уровня Евровидения. Нужно было ставить нормальный номер, а не это непоймичто. Нужно было убирать танцоров, которые исключительно мешали. Нужно было делать ход конём, наконец: кто мешал вместо невразумительных бэков поставить туда святую троицу - Гагарину, Билана и Лазарева? Я вам гарантирую, это было бы в сто раз интереснее, чем увиденное сегодня в эфире.
Справедливый непроход в финал.
И поражение не столько Самойловой, сколько личный проигрыш Юрия Аксюты.
Я романтично надеюсь, что сегодняшняя история положит конец карьере Аксюты в музыкальной дирекции ПК. В его кресле уже очень давно должен сидеть другой человек.
Tags: melovin, Евровидение
Subscribe

Posts from This Journal “Евровидение” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments