cielly (cielly) wrote,
cielly
cielly

Category:

Цветнастроениясинечорный :)

«И вообще, всё что ты щас рассказал, это какая-то дичь. Чем тебе не нравится моя идея для клипа? (С)(Филипп Бедросыч)

Посмотрела долгожданное видеополотно от Mélovin о плясках под лестницей.
Как бы я не поддерживала Костика во всех начинаниях его, но извините меня, радиБога, все причастные, но я не могу не ржать. И не сказать я не могу :)))

Я конечно понимаю, шо авторы видеополотна не у Бадоева учились, но.
Собственно, вопроса два.
Это что за теловерчения в стиле Сарумана из Властелина Колец на фоне рулонов целлофановой плёнки из ближайшего Леруамерлена? :)
Это что за потусторонняя женщина типичной модэли «ведьма», словно сошедшая откуда-то из кадров свежего русского кина (отвратительного к слову) про ГоголЯ?
Ну, мистическое пианино и всеобщий огонь в конце я весьма одобряю, это круто. Но всё остальное???:))
В память непокобелимо пришла цитата из рвущего прямо сейчас соцсети ролика Бедросыча, обсуждающего клип с Ургантом. Так и хочется перефразировать классика: Ваня товарищ режиссёр, ты е@@@@лся? :)
Впрочем, фиг с клипом, это формальная ерунда. Я просто пар выпустить-поржать.
Уж Евро на пороге, там всё собственно и зажжётся по-настоящему:)
Держаться нету больше сил, как ждём!

ПС. Ржу с небезызвестного дирехтора музыкального канала, который в своём фб резко сменил тактику и от поливания Мэловина отборным гуано перешёл к панегирикам..... чует дирехтор, что на Евро у артиста будет хороший результат, и не хочет выглядеть идиотом хотя всё равно выглядит:)))
Tags: melovin, Евровидение, музобоз
Subscribe

Posts from This Journal “Евровидение” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments