cielly (cielly) wrote,
cielly
cielly

Трус не играет в хоккей.


Image source: https://caricatura.ru/art/belozerov/
По свежим следам финала украинского Голоса.
Больше всего во всех этих проектах меня дико раздражает ситуация, когда тренер получает себе участника, решает поставить на него/неё и тупо выбирает прямую как палка стратегию в строгом соответствии с сильной стороной участника и тем стилем, с которым контестант пришел на кастинг. То бишь приходит такая на слепые певица с условной бандурой - ей хрясь этой бандурой по голове, дескать спивай, дорогая, бесконечную Нину Матвиенку до конца проекта, и ни шагу влево-вправо.
Эта стратегия-сценарий повторяется из года в год и из Голоса в Голос. Что батюшка у прошлом годе, что бабкинская народница в этом, что вакарчуковская девица с венком на голове в позапрошлогоднем сезоне. Как под копирку всё. Руслану Квинте самому-то не надоела вся эта канитель? :))) Это какой-то позор(с).
Я не имею ничего против лично победительницы Олены Луценко: и голосом Бог не обидел, и вроде как искренняя, хотя её исполнение по мне так бедновато на эмоции, а настоящему артисту такой косяк сцена не прощает. Короче, до вышеупомянутой Нины Матвиенко Олене ещё лет десять на оленЯх пешком, признаем честно. Но это всё неважно, победила так победила. Ведь кто-то должен:)
Важно другое: что тренер проекта, блиставший во всех отношениях в прошлом сезоне, в этом сделался настолько скушен, предсказуем и до тошноты правилен, что оттолкнул этим меня от себя и как наставник, и как музыкант. Я о месье Бабуинекине, да. Что-то очень важное надломилось в товарище, что-то сутевое и настоящее, что обеспечивало честность и доверие. Всего этого в товарище больше нет. Зато есть раздражающая суетливость в красном кресле, фальшь во всём, что и как он говорит в эфирах, и главное - напрочь отсутствует желание творить и экспериментировать, а для любого артиста это смерти творческой подобно. Вручение Олене с самого начала проекта условной бандуры в виде бесконечного заунывного репертуара с абсолютно беспроигрышными песнями и расчетливый, безопасный, как по нотам построенный путь к победе - что ж, Бабкин очень быстро научился от Тины «традициям правильных побед», чем напомнил мне не только подход Тины, но и Градского в русском Голосе.
Посему искренне надеюсь, что месье Бабкин из красного кресла исчезнет. Даёшь через год нового тренера на его место - бескомпромиссного, не прогибающегося под изменчивый мир, честного и творческого. А главное - не трусливого. Трус не играет в хоккей, ибо.
В остальном - скучный до зевоты финал, который спасло только гостевое выступление Ингрет Костенко. Всё у девочки хорошо, правильный выбор наставника девочка сделала год назад и творит себе теперь в ПЦ Потапа сколько хочет. Вот кто будущая Нина Матвиенко украинской сцены, я считаю. Потому что музыка должна смело идти вперёд, а не клонировать манеру и стиль звёзд прошлого.

Tags: Голос Краïни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments