cielly (cielly) wrote,
cielly
cielly

Эх, Евричко, куды ты котишься? :)

Вышло наконец-то крайне полезное видео, чтобы погрузиться в тему грядущего майского побоища на Лиссабонской Атлантике.

Что сказать. В целом - сильный, крепкий и хитовый год. Что при этом важно: нет однозначного фаворита, который сразу оттягивает всё внимание на себя (как в своё время это было с Рыбаком и Эмили де Форест).
Кто в мае победит на лиссабонщине - а фиг его знает.
Радует, что Юля сильнаяяркаянаша в этом хит-параде, мягко говоря, не теряется, она молодец. По моим ощущениям у неё будет примерно 10-15 место.
Два фрика - Чехия с Израилем - это, конечно, прикольно слухануть разок от скуки, но имхо по масштабчику это ни разу не виннеры.
Многие считают фаворитом Эстонию. По мне так пустая и холодная скучная девица (мэтр Градский был бы доволен), прячущаяся за вычурной сценографией, но души в этом выступлении нет, трудятся одни связки.
Симпатичные и эпичные рокапопс-коллективы из Дании и Венгрии ничего так, зажигают, но быстро выветриваются из головы типичного телеглядача. Тоже вряд ли виннеры.
Про Алексеева даже говорить не хочется: свои двенадцатки от русскоязычных стран он, конечно, огребёт, но не более того.
Рыбак - ну это вообще «какой-то позор»(с).
Неожиданно мне зашла девочка из Литвы с тихой камерной песней про «when we are old”, но на этой интимной поляне уже потоптался прошлогодний Собрал, а снаряд дважды за два года в одну воронку упадёт вряд ли.
Знойная Греция и не менее знойный Кипр - ну что-то как-то я не знаю, цэ не моё.
Понравились Финляндия (девочка-плохиш) и Болгария (неизбитая песня), но тоже без фанатизма.
Короче, кто же выиграет это Евричко? Таки назревает натуральная интрига. В мае будет на что посмотреть.
Из патриотически-человеческих соображений я буду держать кулаки за Юлю. Но после свежих международных феерий с участием разнообразных газообразных я сильно сомневаюсь, что нам отдадут победу на Евричке в ближайшие лет этак десять, так что можно расслабиться и просто получать удовольствие.
Из музыкантски-творчески-артистических причин - буду держать скрещённые пальцы за Костика-Мэловина. Но первого места я ему всё же, наверное, не желаю (ибо жалко мне украинских бюджетников, если так частенько выигрывать, то никаких золотых запасов на новое Евричко не напасёшься:))))
А вот второму-третьему месту для него я буду счастлива: оно станет прекрасным трамплином в Костиково прекрасное мэловинское далёко, в том числе для котиков Оскаров и собачек Грэмми :)) Ну и в Олимпийском тоже будем ждать, чё уж.
Tags: Евровидение
Subscribe

Posts from This Journal “Евровидение” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments