Народ решает?... Финал Голоса Краiнi.

Даже не хотела ничего писать после вчерашнего, но ноблесс оближ, да и гештальт надобно закрыть.
С одной стороны, я всегда топлю за «народность» вокальных шоу, терпеть не могу участников модэли «бездари-неудачники из гнесинки» (которые в Украине тоже встречаются) и горячо приветствую конкурсантов ака поющие слесари.
С другой стороны, когда происходит то, что случилось вчера в финале Голоса Краiнi, то понимаешь - голосующий обыватель в целом прост как палка и крайне нетребователен. Массовый глядач воскресных развлекаловок, отдавший свои смски Оксане Мухе.
И сей конфликт духа проекта и качества его результатов нерешаем. В который раз.
@@@->Collapse )

Три актуальные любови.

Любовь первая, свежая и мощная.
Ну как всё-таки талантлива и органична эта дЕвица - что в акустике, что в стрип-денсе, что в клипе на грани порно. Аннушка поражает меня в каждом своём проявлении.
Если в феврале я топила за Maruv в основном из-за её аполитичной евро-позиции, то сейчас заслушиваюсь её музыкой. Шикарная и ни на кого не похожая артистка. Диамант.


Любовь вторая - хорошо забытая старая.
Вова Золотухин, преобразованный в группу Zoloto, всё так же блестит всеми гранями поэтического мастерства, но при этом выдаёт крепкие хиты и отличные аранжировки. Недавно у него вышел ЕР “8 месяцев в Вегасе», и это блестящая работа. Я счастлива, что Вова за 4 года не сдулся, и соответственно не сдулся мой интерес к нему - даже наоборот.


Любовь третья - необычная.
Французский евро-соперник нашего Сергея, то ли мальчик, то ли девочка Bilal Hassani. Думала, что это проходной еврокандидат со скандальной внешностью - а это внезапно оказался тонкий и самобытный музыкант. Люблю мальчика всё больше с каждым треком и жду его альбом - выходит в конце апреля.

Фиалка, блин, расцвела! Полуфинал Голоса Краiнi.

Беру быка за крутые рога прям СРАЗУ.
С 3:17

Вопрос: где подписать петицию, шоб Александра и Kazka больше никогда не пели эту замечательную песню, а Хайят шоб пел её пожизненно? :)))
Тина, красуня и умница наша, включила наконец мозг и выключила на своём магнитофоне сборник классического украинского фолка, выбрала актуальный хит, дала Андрэ пошаманить и откуролесить в нём на сцене в чистейшем стиле конкретного Кола Бельды (только бубна шаманского и кружения не хватило:)) Андрэ вжарил динамикой и ритмом и практически камланием, и вот он результат - мы видим проекцию из будущего: каким будет выступление Хайята на своём сольнике через пару лет в каком-нибудь Палаце Спорту. Браво, Андрюша!
Всё-таки есть у меня нюх на брульянты и диаманты в голосовых проектах :)
Боюсь сглазить, но это победитель сезона. Трём остальным финалистам до него как до Луны.
@@@->Collapse )

И дранк, и грув. Четвертьфинал Голоса Краiнi.

Марув у нас прямо героиня прошлого уик-енда. «Вашу маму и в Москве и в Киеве показывают»:)) Когда я посмотрела этот номер участницы команды Потапа, я не стояла и даже не лежала - я валялась :))
@@@->Collapse )

Полный Bang! Сольный концерт Maruv в Москве.

Украинская певица Maruv, у которой кучка киевских придурков чиновничков украла возможность представить страну на Евровидении, вчера разорвала Москву в концертном зале Известия Холл. Разорвала и разодрала.


@@@->Collapse )

Небоян. Нокауты в Голосе Краiнi.

В перерывах между путешествиями и рабочими проектами все-таки дотянулась до свежего выпуска Голоса Краiнi.
В проекте наступил такой мой зрительский этап, когда я отчаянно влюблена в единственного участника, он затмевает мне всех конкурентов, и о них не хочется не то что писать - их не хочется даже слушать.
Этот межгалактический парень для меня уже победитель Голоса. По харизме, артистизму, зрелости и исполнительской уникальности с ним не может сравниться никто из остальной толпы конкурсантов.
Шаманство, Ян-Тирсеновская отрешенность, любимый мой аккордеон-баян, бесподобная любимая мова, сочащееся из звуков потустороннее, общая «тёмная» расцветка номера, которая роднит его с Зозулей от Ингрет. Ну просто нет слов, как я обожаю все это.
Желаю яростно Тине победы в проекте с этим фантастическим хлопцем.

Дуэль, которой не будет. Евровидение 2019

Я эту киевскую гоп-компанию под названием НТКУ, НОТУ или как их там вместе с местным министриком Кириленко, «благодаря» которым MARUV не поедет в Тель-Авив, готова прибить веником.
Ну какой же дьявольско красивой дуэли и интриги в финале Евровидения эти идиоты из Киева нас лишили! :(((
Наш Серёжа весь такой то ли драматичный Дартаньян в чОрном, то ли эпический Добрыня Никитич, на что видеополотно какбэ жирно намекает: всякие богатыри с мечами, девушка модэли русская княжна с волооким взглядом, орда тёмных внешних врагов и змей горынычев окружает, бой-атака, ну и конечно победа, зачем-то с картонной короной из макдака.

И как была бы прекрасна ихняя Анна—Марув, вся такая загадочная Миледи: зов сирены, ванная, девочки на цепях, и прочий bang.
Какая была бы грандиозная Куликовская битва, правда? Эх...........
Ну вот блин, с кем бороться-то нашему Добрыне Дартаньяновичу теперь? Не с французским ведь то ли парнем, то ли девушкой Билялем Хассани. Король-Солнце, тоже мне. Хотя общий образ, персонаж и песня у француза хороши.
Грустно, когда ты такой наточил меч-кладенец, родил эпичну песню, приготовился мелизмировать - а достойных соперников-то и нет.
Ненавижу НТКУ, не прощу. Какого кайфа всех нас лишили, засранцы.

BANG! Или Теория большого взрыва. Нац.вiдбiр продолжается...

Очередная заметка про евро-шайтан-шоу made in Ukraine :) Как остановиться от комментариев, когда поводы сыпятся и сыпятся?

Хроники пикирующего в лужу и лажу видбира: KAZKA тоже торжественно и публично отказалась ехать на Евро.:))))))))))
Хватило ребятам ума, лично я ждала от них безпринципности и резиновости, типа мы рады поучаствовать, и пофиг какой ценой. Молодцы, че. Хотя полагаю, что их нерезиновость больше обусловлена нежеланием наступать в грязь и получить себе хейт плюс окончательный крах карьеры проекта, чем совестью и цеховой солидарностью с Марув. Ну да ладно. Отказались и правильно сделали.

А теперь немного конспирологии - не зря же я большая поклонница Мэтта Беллами и Muse и как и он, верю, что всё в этом мире происходит не просто так.
@@@->Collapse )

Ищут пожарные, ищет милиция. Новое продолжение нац.вiдбiра :)

Тем временем после вчерашнего лё скандаль с MARUV в стиле Bang! в Украине настойчиво ищут желающих выступить от страны на Евровидении. И это не анекдот.
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Хоть бы кого,
Чтобы Евро спасти.
Пофиг на песню
И даже вокал.
Лишь бы хоть кто-то
Контракт подписал!
Лишь бы хоть кто-то
Там спел в Тель-Авиве,
Ну на крайняк
Постоял бы красиво.:))

@@@->Collapse )

Бери попкорн, вторая серия. Продолжение национального вiдбiра на Евровидение.

То, что сейчас творится в Украине - это просто невероятно.
Кучка “музыкальных” и некультурных чиновников с полным отсутствием деятельности головного мозга поставила певицу, с блеском выигравшую национальный отбор, в такие условия, что та была вынуждена отказаться представлять свою страну на Евро.

@@@->Collapse )

До результатов. Не могу молчать (с). Финал национального вiдбiра на Евровидение.

Давно меня так не тошнило при просмотре телевизора. Дорогая передача, во субботу, чуть не плача....
Отбор у них, а стыдно почему-то мне - простому глядачу из Москвы :)))

Вместо спойлера:
@@@->Collapse )

Про голосование и результаты отдельно.

Тяжело быть адекватом. Первый эфир вiдбiра на Евровидение

Много текста оставлю на суперфинал, сегодня краткие тезисы.
1. Судьи регулярно были в неадеквате.
2. Как всегда, в адеквате один Данилко. Люблю его нимагу.
3. Притула - главное разочарование вечера. Серёжу накануне эфира похитили инопланетяне и вернули дешёвого двойника? Юмор и виртуозность шуток куда-то растворились, зато нарисовался грузный допрос с пристрастием в адрес половины участников. За гастроли в России попало Maruv и Бахроме, за российское гражданство - солистке коллектива Yuko. Дорогие инопланетяне, верните, пожалуйста, настоящего Притулу, а это недоразумение депортируйте.
4. За ответ на эх вопросики да с подковыркою про гастроль в Геленджикé и Сочáх аплодирую Ане Корсун (Maruv) стоя: «каждый сам выбирает, как нести мир, я несу мир музыкой». Девушка внезапно оказалась не только голосистой, харизматичной и пластичной, но и умной. Приятный сюрприз. Притула изящно поставлен на место. А я тут же пошла и купила билет на московский концерт Maruv :)) Люблю и всегда поддерживаю таких артистов, обладающих ясной головой.
5. Все в студии отчётливо понимали, что из восьми песен-номеров реальным европотенциалом обладает только одна. Да, спето не идеально, да, всё нужно доводить до ума и шлифовать. Но блин ребята из жюри, нужно признавать ПОТЕНЦИАЛ и смотреть ширше-глубже, почему вас надо тыкать носом в элементарные вещи?))

6. Из чувства противоречия и желания не прогибаться под всеобщий хайп и Филатов, и Джа откровенно занизили оценки Maruv, и по-моему, это поняли все. Вспоминается самый первый отбор с Меловином, когда жюри всю дорогу открыто гадило фавориту аналогичным образом.
7. Как это и бывает обычно, шикарные песни в студийной версии исполняются живьём так, как в сельском караоке. Я имею в виду конкретно «Мила моя» от Letay. Разочаровали.
8. В солистке Yuko с удивлением признала народницу Юлю из команды Дорна на Голосе 2016 что ли года. У Юли российский паспорт, но на мове она говорит лучше Притулы :))
9. Yuko самобытные и зажигательные, но конкурсная песня никуда не годится. Однако пронзённое конъюнктурой жюри поставило их на первое место. Слава глядачам, они восстановили справедливость в отношении Maruv. Короче, результатом первого полуфинала я довольна, но от Джа и Филатова теперь ожидаю всего. Думаю, в суперфинале жюристы затопят за Kazka со страшной силой. Эх, Анечка и Андрей Михалыч, держитесь. Тяжело быть адекватами в окружении антиподов.
Источники видео: https://www.youtube.com