Ожиданья - самый скучный повод. “Expectations” (Mélovin)

Да ты ж посмотри, что он творит с утра, этот мелкий киевский засранец.
Я взрослая и циничная, меня не просто довести до слёз(!), а этот довёл.И впервые лет за десять очень хочется закурить.
Меня не покидает ощущение, что коммерческую часть своего репертуара он ваяет, потому что хочет соответствовать ожиданиям (привет, expectations) публики. Все эти бодрые танцульки в духе упрощённых эстрадных ритмов - они тоже хороши под настроение, но в целом просты как три рубля.
А потом вдруг из него прорывается вот это.

И вещи такого уровня чётко показывают, какая искра в нём сидит, какой потенциал, талант и пока ещё спящая мощь.
Октопусное - только краткий трейлер и тизер к тому, что впереди. Меня изумляют считанные артистические единицы. Этот засранец - изумляет. Браво, бис.
Tags:

Х-мальчик / первый кастинг Х-Фактора 2019 (Украина)

Вот не хотела я смотреть эту любимую ежегодную заразу под названием украинский Х-Фактор. Но на то она и любимая - не вынесла душа поэта, Х-Фактор жыф, и круто это.

Кондратюк в жюри как отец родной (зацеловала бы, соскучилась однако за годы небытия :), Андрэ Михайловича туда же. Двум пышнопопым дамам (Каменских и украинской фрик-господипрости-диве Оле Поляковой) пока что хочется дать подпопник, но погожу, авось покажут себя дале.

А впрочем, не стала бы я ничего писать про этот кастинг, с точки зрения талантов он на нулях, если бы не вот это выступление.
Зацепило.


Во-первых, девочка в адеквате и не изображает собой Земфиру, а поёт как может (то, как именно может - другой вопрос :)
Во-вторых, голос у конкурсантки не «омерзительный»(с), как выражается автор произведения.
И в-третьих.... божечки, как же соскучилась я по вышеупомянутому автору!!! Божечки, какая филигранная кружевная песня! Какая гармония в каждой ноте! Как лингвистически-оргазмично сплетён авторшей текст про «онбеЖАЛонбеЖАЛаещёотрастилсебеЖАЛо». Когда я встречаю в текстах подобные экзерсисы, мой внутренний филолог входит в экстаз и не выходит.

Как же мы ждём вас, Земфира Талгатовна. Вас и ваши песни.
Ждём всегда, ждём везде.

Спасибочки соседям с канала СТБ, напомнили, разворошили улей эмоций и комок ностальгии.

Источники видео https://www.youtube.com

А мальчик созрел. Mélovin на Черноморских Играх 2019.

Обожаю видеть это - когда артист, которого ты помнишь зелёным птенцом, год за годом матереет и исполнительски растёт как на дрожжах. Завоёвывает публику, фестивали, а скоро будут и всяческие М1 премии, я уверена. Привет директорам каналов, которые издевались над пацаном, а скоро врУЧат ему призы, а может быть вручАт :))
Репертуар, конечно, мне не нравится от слова вообще, но я понимаю: закос под бойзбенд-парнишу - это именно то, что надо армии 15-летних меловинаторш. Я тут цинично подожду, пока парниша повзрослеет и запоёт что-нибудь потяжелее, поперчённее и потемнее :) Ждать я умею.
Но сценический перформанс, умение крутить публикой как хошь, энергетика-харизма-обаяние, вот это вот всё - тут Костян просто на могучем коне. Молодец. Рвёт сцену и аудиторию на клочки.
Щёки, конечно, зря наел :))).... надо худеть - по-моему, он даже задыхается чуток.
Жду альбом «Октопус», хотя по моему мнению Мэл - не студийный артист, он хорош именно живьём, демон :)
Горжусь, что когда-то из своей Масквы разглядела его потенциал с первой же секунды кастинга на украинском ХФ.

Источники видео https://www.youtube.com
Tags:

Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка. Альбом “Pretty Boy” от Noah Mac.

Жил был в стране Америке маленький хорошенький кудрявенький Ильич мальчик. Жил он в маленьком городишке в Северной Калифорнии. Как водится в одноэтажной Америке, у семьи был дом, в доме был сад, а в саду был старый сарай. И вот однажды маленький кудрявый Ной отжал сарай у родителей и превратил его... нет, не в личную подростковую конуру с X-Box, а в личную домашнюю музыкальную студию. Просто кудрявый мальчик слишком любил музыку...


@@@->>>Collapse )

Дай послушать самых новых песен. «Невыносимая лёгкость бытия» (Ночные Снайперы, 2019)

Решила таки вдогонку Крокусу письменно отрецензировать свежий альбом НС, поскольку послушала релиз на яндексе целиком и мнение имею, причем многомерное - не ухтываушедевр, но и не чёзатотальнаяфигня, а нечто меДианное :))


@@@->>>Collapse )

Вперед. Назад. И пой! Сольник Максима Фадеева в Крокусе.

Музыка - это основная еда, которой питается мой организм. Без шуток - в периоды острого прихода очередной порции музыкального кайфа я тупо забываю поесть - ибо исчезает потребность. Как после недавней ‘о’кустики фастинг составил 20 часов :))
Но не успела я отойти от юбилея ДА, как настиг новый улёт откуда не ждали - на youtube опубликовали шикарного качества запись сольного концерта Максима Фадеева, который состоялся в Крокусе прошлой осенью. Точно помню, я даже хотела на него пойти, но была в поездке.
Господа, это шедевр. В нашей стране есть Музыкант-Глыба, который не получает тарелочек, сидит себе тихо в своей Мальфе и продюсирует (оставим в стороне сами продукты продюсирования - это отдельная боль, но сейчас сие неважно)... но потом он первый раз за 25(!!!) лет выходит на сцену и рвет всех и вся - и продюсируемую самим же собой мОлодежь, и стариков-коллег, не вылезающих из крокусов и телевизора.
Невероятное зрелище - человек СИДИТ весь концерт за клавишами, НЕ СЛЫШИТ (у Фадеева проблемы со слухом) и при этом магнитом ДЕРЖИТ собой и своим искусством весь зал.
Я просто обалдела от концерта. Это фантастическая, КОСМИЧЕСКАЯ запись, которую жизненно необходимо сохранить на всех носителях и пересматривать в часы депрессии, когда покажется, что в нашей стране музыка сдохла(с). Концерт Фадеева - это Музыка как она есть, по сути, по истине.
Я даже приглашенных гостей Лепса с Наргиз и Эмином смогла переварить:))) Макс всех словно очищает и поднимает до себя.
Господи, спасибо за такие моменты невыносимого счастья, как этот концерт.
Посмотрите. Обалдейте. Кайфаните.

Источники видео https://www.youtube.com

Это было в НЕжаркий июльский день. Юбилейная «О»кустика Дианы Арбениной в Крокусе.

...Ты приходишь такая на деньрожденческую Окустику (настаиваю на «О» - для тех, кто понимает :)), примерно зная, чего ожидать - за прошедшее десятилетие вроде бы выучила и артистку по фамилии Арбенина, и её репертуар- устраиваешься в мягком крокусовском кресле (люблю Крокус - «ж.пой мира», как выразилась всем иzвестная певица, он перестал быть уже давно), расслабляешься, раздражённо смотришь на флешмобные бумаги (ненавижу флешмобы в любом виде), настраиваешься на Окустический вечер - квинтессенцию самого любимого у артистки - думаешь: ну сейчас выйдет споёт какие-нибудь Травы, и бога ради, только бы обошлось без Гугла! :))...
@@@>>>Collapse )

Call out his name. Sheldon Riley (The Voice Australia).

Sheldon Riley - маленький принц из маленькой Австралии.
Я как обычно, теряю голову и погружаюсь в нового артиста, который внахлест совпадает с моей душевно-музыкальной матрицей.
С телеграммой в зрительный зал у Шелдона все более чем в порядке.
С самоидентификацией и аутентичностью - аналогично.
Вокалом Боженька тоже, мягко говоря, не обидел.
Но главное - его мощное сценическое присутствие, персонаже-драма, эксцентричность - всё это в точности того сорта, что я яростно обожаю.
Готова спорить, что это участник Евровидения в 2020 году от Австралии И наконец-то все еврофаны поедут в новую столицу Европы Сидней :))
И без разницы, победит ли товарищ в австралийском Войсе - боюсь уже загадывать, ибо все мои любимцы в Голосах обычно обламываются (привет американцу Ною Маку, французу Ксаму Уррикану, украинцу Андрэ Хайату и прочим).
Но зато все мои любимцы, как занозы, попадают в сердце и плейлисты. :)
Вот они, фееричные выступления Шелдона. И никаких стыдливых катов. Это любовь :)))


Мороз и мурашки. Frozen / Sheldon Riley

Прокрутив видео десяток раз, сдаюсь и пишу здесь.
Это лучшее выступление на слепых отборах, которое я видела so far на всех сезонах всех возможных Голосов - а видела я за 10 лет немало.
Обожаю, когда вокал отходит на задний план, а вперед вырывается перформанс, игра и накал.
И вроде стразы, перья, экспрессия, макияж, но это не Киркоров как же это мощно!

Здравствуй, The Voice Австралия.... вот только тебя в моей коллекции не хватало :)

Овеликий. Pray / Matt Bellamy

Сериал про игрушечные престолы в целом прошел мимо меня. Я знаю, что для кого-то GoT - это важная часть жизни и личная вселенная. Но классно, что свои вселенные мы выбираем сами.
Одна из моих - вот она. Ее позывные - Matt Bellamy.
Красивейшее музыкальное полотно, словно средневековый гобелен с золотыми нитями. Оно вибрирует и дышит.
Мэтт Беллами - гений чистой воды с этереальным вокалом и способностями создавать эпичную музыку глобального масштаба. Жду, когда однажды из него проклюнется овеликий кинокомпозитор.

Чуда не произошло. Хроники Евровидения 2019.

Вот он, мой вчерашний герой.
Просто вышел, легко и на одном дыхании спел, сплясал, обаял.

Вот так и надо выступать на Евро - изящно и играючи.
Сравниваю с Лазаревым и контраст не в пользу нашего: от номера ощущение грузности, неповоротливости, вымученности какой-то. Бедный Лазарев нервничал почти так же, как несчастный Alexeev год назад - и даже того азарта, с которым он ползал по стене в 2016 году, у Сережи не наблюдается. Уж лучше бы снова ползал.
По сюжету номера вообще молчу - какая-то экранизация застарелых глюков пациента клиники Кащенко: тут тебе и total white на клиенте (аналогии со смирительной рубашкой), и белые тапочки, и зеркальные размножения личностей, и громы-молнии.
Апофеозом стал Серхио, запертый в водяном шкафу. Бедросыч, за что ж вы так с бедолагой? :)) Тут ещё и не так закричишь-заорешь-заскримишь.
Короче, перемудрили в который раз. Наворотили вроде бы эпики, а вышел пшик в вечность.

Я не вижу Лазарева на первом месте, не вижу даже в тройке. Топ-десять в самом лучшем случае. Думаю, у букмекеров он уже полетел вниз.
Ставлю на битву Голландии (эталон балладного романтика с имиджем Дориана Грея) и Швейцарии (эталон танцулечного дэспасито-стайла и хот мачо). Азербайджан на их фоне скучноват.

Один я умный, в белом стою красивый! Хроники Евро 2019.

Первые репетиции насторожили. Чегой-то Киркорыч супермеганаворотил. Ну что-то как-то я не знаю.
Сергей весь такой в девственно-белом (привет Диме Билану из 2008 года) поет-надрывается-скримит, стоя в вертикальном почти что гробу (привет прошлогодней Украине и Меловину), а вокруг зеркала, много-много зелёных человечков белых сергеев и творится жють-жють, прямо потусторонний Вий, и хочется пойти выпить успокоительное.:)

Хотя, конечно, по стейджингу и техническим наворотам Россия очень предсказуемо порвёт всех. Карма у Лазарева такая - быть жертвой безумных режиссёрских экспериментов.
Ну что ж, амбиций у нас много, белых лазаревых тоже, Питер и Сочи ждут. Если Сергей в белом пальто победит - буду рада.
А я лично хочу простоты и душевности. Вот чтобы парень/девушка вышли и Просто Спели. Без спецэффектов. Давайте негромко, давайте вполголоса.
У меня два фаворита - уже упомянутый француз Bilal Hassani и швейцарский Егорка Крид огненный мачо Luka Hänni с Грязными Танцами. Даже планирую отправить смс.

Песня Луки - мой хит этой весны наравне с Siren Song от MARUV, танцы нон-стоп.

И вообще - хорошо, что в этом Евровидении не участвует никто по фамилии Абрамов:)

Народ решает?... Финал Голоса Краiнi.

Даже не хотела ничего писать после вчерашнего, но ноблесс оближ, да и гештальт надобно закрыть.
С одной стороны, я всегда топлю за «народность» вокальных шоу, терпеть не могу участников модэли «бездари-неудачники из гнесинки» (которые в Украине тоже встречаются) и горячо приветствую конкурсантов ака поющие слесари.
С другой стороны, когда происходит то, что случилось вчера в финале Голоса Краiнi, то понимаешь - голосующий обыватель в целом прост как палка и крайне нетребователен. Массовый глядач воскресных развлекаловок, отдавший свои смски Оксане Мухе.
И сей конфликт духа проекта и качества его результатов нерешаем. В который раз.
@@@->Collapse )

Небоян. Нокауты в Голосе Краiнi.

В перерывах между путешествиями и рабочими проектами все-таки дотянулась до свежего выпуска Голоса Краiнi.
В проекте наступил такой мой зрительский этап, когда я отчаянно влюблена в единственного участника, он затмевает мне всех конкурентов, и о них не хочется не то что писать - их не хочется даже слушать.
Этот межгалактический парень для меня уже победитель Голоса. По харизме, артистизму, зрелости и исполнительской уникальности с ним не может сравниться никто из остальной толпы конкурсантов.
Шаманство, Ян-Тирсеновская отрешенность, любимый мой аккордеон-баян, бесподобная любимая мова, сочащееся из звуков потустороннее, общая «тёмная» расцветка номера, которая роднит его с Зозулей от Ингрет. Ну просто нет слов, как я обожаю все это.
Желаю яростно Тине победы в проекте с этим фантастическим хлопцем.

Дуэль, которой не будет. Евровидение 2019

Я эту киевскую гоп-компанию под названием НТКУ, НОТУ или как их там вместе с местным министриком Кириленко, «благодаря» которым MARUV не поедет в Тель-Авив, готова прибить веником.
Ну какой же дьявольско красивой дуэли и интриги в финале Евровидения эти идиоты из Киева нас лишили! :(((
Наш Серёжа весь такой то ли драматичный Дартаньян в чОрном, то ли эпический Добрыня Никитич, на что видеополотно какбэ жирно намекает: всякие богатыри с мечами, девушка модэли русская княжна с волооким взглядом, орда тёмных внешних врагов и змей горынычев окружает, бой-атака, ну и конечно победа, зачем-то с картонной короной из макдака.

И как была бы прекрасна ихняя Анна—Марув, вся такая загадочная Миледи: зов сирены, ванная, девочки на цепях, и прочий bang.
Какая была бы грандиозная Куликовская битва, правда? Эх...........
Ну вот блин, с кем бороться-то нашему Добрыне Дартаньяновичу теперь? Не с французским ведь то ли парнем, то ли девушкой Билялем Хассани. Король-Солнце, тоже мне. Хотя общий образ, персонаж и песня у француза хороши.
Грустно, когда ты такой наточил меч-кладенец, родил эпичну песню, приготовился мелизмировать - а достойных соперников-то и нет.
Ненавижу НТКУ, не прощу. Какого кайфа всех нас лишили, засранцы.